понедельник, 15 августа 2011 г.

Я не одна! - I'm not alone! - 我并不孤单!

Оксана Рэмова - Oksana Remowa

- Сына оставшись одна, без твоего папы - он со мной развёлся - я задумалась и поняла, что время легкомысленной жизни ушло в прошлое. Я теперь в ответе перед собой и нашим Богом за тебя, за твоё будущее и так далее и далее...

Папа конешно никуда не делся и нас не бросил и приезжает и водит тебя в садик и забирает, когда я на работе, а вчера даже наточил в конец затупившийся кухонный нож. Вчера приехал с подарками от бабушки Ларисы и себя. Бабушка купила тебе дождевик - сейчас середина августа 2011 года и у нас пошли проливные дожди. Ещё вчера был церковный праздник и папа подарил тебе твой первый серебрянный крестик, освящённый в церкви.

Я теперь за него и нас спокойна, может это и к лучшему, что мы с ним решили расстаться - он намного меня старше и во многих вопросах мы друг друга вообще не понимаем - зачем такая совместная жизнь? Он никуда не денется и всегда будет рядом, так как любит тебя безумно и ты его тоже.

А на даче нам всегда могут помочь твои дядья, - хотя только этим летом папа сделал хорошую арку под виноградник и навес из пластика над диваном, который стоит у нас во дворе и который всё время мочил дождь. И я знаю, что если попрошу что-то его сделать для нас на даче, - то сделает и бабушка с дедушкой помогут...

Комментариев нет:

Отправить комментарий