пятница, 12 августа 2011 г.

Вот и осталась я одна - So I stayed one - 所以,我住了一

Angel Plus Corporation - компания Ангел Плюс - Оксана Ятужис - Oksana Yatuzhis
- Вот и осталась я одна! - муж таки развёлся со мной - достал меня страшно, - он старый и больной на всю голову. Вчера приезжаю с работы, а он постригся наголо, - стал ещё страшней, чем был не стриженный. Правда он просил меня последнюю неделю постричь его, но у меня много забот - я в отличии от него работаю и на мне ребёнок и все заботы по дому...

Ну и да хрен с ним - пускай катится к своей мамочке на Бирюзу, там ему будет лучше и сытнее. А я наконец-то заживу спокойно и хоть отобью дупля и прийду в себя - таких, как он тысячи и миллионы, только свистни и набегут стадом и выстроятся в очередь. Но мне никто не нужен, - все мужики сволочи и на уме у них одно и тоже - кому бы залесть под юбку.

Сына, я очень надеюсь, что не будешь похож на своего папочку-придурка, - конечно я ему благодарна, но только за одно, - что у меня есть Ты, мой и только Мой сын Артём. Я постараюсь воспитат тебя, чтобы ты был другим, не такой как он. Знай, что у нас большая и крепкая семья - у тебя четыре родных дяди, крёсная Настя, мамина сестра и прабабушка Маня и двоюродная бабушка Валя. Еще у нас есть родственники в Днепропетровске, которые нам помогает и если вдруг с мамой что-то случится - все под боженькой, то ты не останешся один, - всегда сможешь к ним обратиться.

В крайнем случае обратись до родни папы, - они тоже хорошие...
Ангел Рем - Angel Ram - Рэм - Толя Рэм

4 комментария:

  1. Ксюха, может ещё есть шанс всё исправить?Обращайся,мы тебя не бросим.

    ОтветитьУдалить
  2. Это исправить?Зачем? Больные на всю голову люди...И маленький ребенок! Это ужасно...

    ОтветитьУдалить